Просто Я. Разный и многогранный...
В прошлый четверг, ака 18-е число, необходимо было пройти тех. осмотр, для чего я продолжил заниматься машиной, а именно, для прохождения безвзяточного и честного техосмотра, купил нормальный 2-х литровый огнетушитель, свежайшую аптечку и для начала съездил к электрику в ближайшие гаражи.
Сделали свет в салоне (а то не светились лампочки на "потолке"), задний стоповый фонарь - была прогоревши электроплаточка-схема, находящаяся прямо в фаре и разводящая дорожками по контактам сигнал от разъёма до конкретных фар. Сигнал-лампочку от ручника, а то на приборной панели ничего не коррелировало о состоянии ручки (и соответственно колодок) ручника, aka стояночного тормоза. Заменили реле генератора, чтоб напряжение было чуть повыше, а старое, хотя на внешний вид ничего ещё, однако Вольтаж давало пониженный. В результате не до конца заряжался аккум. И самое главное...
Та-да!!!
После чего, загнал на два дня (с учётом, чтоб успеть к четвергу) свою бибику к знакомому механику, обитающему в боксах в соседнем гаражном кооперативе (по соседству с тем кооперативом, где электрик был).
Механик два дня мурыжил мою машинку, внимательно облазив все механические узлы и сочленения ходовых частей автомобиля, да и сам движок. Заменил кучу всего, относящегося к расходным материалам - фильтры, масло, ремень ГРМ, бла-бла-бла. Короче, у меня дома список есть всякой заменённой бодяги. Ну, и плюс за работу взял денег.
После всей этой радости машинка забегала, совсем как новая и я радостно поехал на водительский медосмотр. Какой я молодец, что заранее посмотрел в инете, что для получения мед.справки теперь требуют военный билет предъявлять. Я его заблаговременно дома в карман сунул и при попытки взять меня на Rash, тут же впендюрил им его в белы рученьки. Они ещё даже не открывая, ехидно так поинтересовались, "служил што-ле?" Я подумал и выдал:
- Хм, лейтенант запаса, устроит?!
Короче, 950 руб. и 20 минут и всё в шоколаде! Проходил в клинике Бехтерева. Молодцы, работают шустро, дело своё знают, проверили качественно. И в четверг настал Бравный День!
Сделали свет в салоне (а то не светились лампочки на "потолке"), задний стоповый фонарь - была прогоревши электроплаточка-схема, находящаяся прямо в фаре и разводящая дорожками по контактам сигнал от разъёма до конкретных фар. Сигнал-лампочку от ручника, а то на приборной панели ничего не коррелировало о состоянии ручки (и соответственно колодок) ручника, aka стояночного тормоза. Заменили реле генератора, чтоб напряжение было чуть повыше, а старое, хотя на внешний вид ничего ещё, однако Вольтаж давало пониженный. В результате не до конца заряжался аккум. И самое главное...
Та-да!!!
После чего, загнал на два дня (с учётом, чтоб успеть к четвергу) свою бибику к знакомому механику, обитающему в боксах в соседнем гаражном кооперативе (по соседству с тем кооперативом, где электрик был).
Механик два дня мурыжил мою машинку, внимательно облазив все механические узлы и сочленения ходовых частей автомобиля, да и сам движок. Заменил кучу всего, относящегося к расходным материалам - фильтры, масло, ремень ГРМ, бла-бла-бла. Короче, у меня дома список есть всякой заменённой бодяги. Ну, и плюс за работу взял денег.

После всей этой радости машинка забегала, совсем как новая и я радостно поехал на водительский медосмотр. Какой я молодец, что заранее посмотрел в инете, что для получения мед.справки теперь требуют военный билет предъявлять. Я его заблаговременно дома в карман сунул и при попытки взять меня на Rash, тут же впендюрил им его в белы рученьки. Они ещё даже не открывая, ехидно так поинтересовались, "служил што-ле?" Я подумал и выдал:
- Хм, лейтенант запаса, устроит?!

Короче, 950 руб. и 20 минут и всё в шоколаде! Проходил в клинике Бехтерева. Молодцы, работают шустро, дело своё знают, проверили качественно. И в четверг настал Бравный День!
Я вот тоже решила по случаю сошедших снегов на подъемник вскарабкаться, поглядеть че там внизу твориться - оказывается, менять колодки и амортизаторы задние. Не было печали =\