Просто Я. Разный и многогранный...
Нашёл на сайте www.cube-club.ru/forum/index.php?topic=3257.0
ответ Dimarik на вопрос "чем отличаеться вариатор от автомата?".

Понравилось, решил написать у себя, за память...

I. Классический автомат (АТ).

читать дальше

КОРОТКО: Внутри машины находится автомат, который четко переключает передачи в зависимости от количества оборотов.

+ Комфорт. Не надо работать рычагом.
- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива.

II. Вариатор (CVT).

читать дальше

КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.

+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.
- Дешевле автомата, но дороже всего остального.

@музыка: Ляпис Трубецкой - Керчь

@настроение: Дачное