Просто Я. Разный и многогранный...
Обратился в службу поддержки через чат:
2013-05-21 08:46:31: Посетитель DerParol начал новое обсуждение "Мобильная связь"
2013-05-21 08:46:55 DerParol: Здравствуйте! Я нахожусь сейчас в Казахстане, а тариф у
> меня по СПб (просто 2011). Мне поступили три голосовых сообщения по
> услуге "Будь в курсе+" и списали 3 раза по 34 рубля (за каждое
> сообщение, соответственно). Однако, прослушать эти сообщения я не могу,
> т.к. цитирую "* Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом
> роуминге. В международном роуминге услуга недоступна." Вопрос, за что
> сняли деньги, если услуга здесь не доступна и как мне либо вернуть
> деньги, либо прослушать-таки эти сообщения? (Приехать в Россию ближайшее
> время не вариант...)
2013-05-21 08:47:06: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Валентина ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-05-21 08:48:12 DerParol: Хочу узнать как мне либо вернуть деньги за неработающую в международном роуминге услугу, либо хотя бы прослушать полученные сообщения
2013-05-21 08:48:25 Валентина: По какому номеру интересует информация?
2013-05-21 08:48:38 DerParol: +7960ХХХХХХХ
2013-05-21 08:48:59 Валентина: Спасибо, ожидайте 2 минуты.
2013-05-21 08:49:06 DerParol: Спасибо, жду.
2013-05-21 08:51:51 Валентина: Уточните, за какие дни мне просматривать информацию по списаниям?
2013-05-21 08:52:04 DerParol: Секунду
2013-05-21 08:52:21 Валентина: За 15 мая?
2013-05-21 08:52:32 DerParol:
Входящий звонок;15.05.2013 13:43:56;ХХХХХХХ;00:00:04;0;65,0337;-34,0000;31,0337;
Входящий звонок;15.05.2013 13:42:03;ХХХХХХХ;00:00:05;0;99,0337;-34,0000;65,0337;
Входящий звонок;15.05.2013 13:41:13;ХХХХХХХ;00:00:30;0;133,0337;-34,0000;99,0337;
2013-05-21 08:53:19 DerParol: Это голосовые сообщения по услуге Будь в курсе+
2013-05-21 08:53:35 DerParol: Да, за 15 мая
2013-05-21 08:53:43 Валентина: Ожидайте.
2013-05-21 08:56:23 Валентина: Хорошо, я создала заявку в финансовую службу на возврат денежных средств, заявки рассматриваются в течении максимально 4 суток.
2013-05-21 08:56:34 DerParol: Спасибо большое!
2013-05-21 08:56:46 DerParol: До свиданья!
2013-05-21 08:56:56: Посетитель DerParol покинул обсуждение
===
В конце был опрос удовлетворённости по 5-ти бальной шкале и просьба оставить комментарий, на что я написал следующее:
Спасибо сотруднику Валентине за чёткую и качественную работу с клиентом! До этого я один раз обращался в службу поддержки не через чат, а через пункт "задайте вопрос" (читай е-мейл). И дело как-то не пошло... Кстати, на официальном сайте Билайна в Веб-форме "задайте вопрос" в графе ясно и чётко написано укажите "Ваше имя: ", а не Ф.И.О. Поэтому я и написал только имя, после чего мне ваш сотрудник Николян Омберт из дирекциия по обслуживанию клиентов ответил, что необходимо указывать полные ФИО. Имеет смысл это поправить, Надеюсь, Вы сообщите об этом вашим веб-мастерам.
===
2013-05-21 08:46:31: Посетитель DerParol начал новое обсуждение "Мобильная связь"
2013-05-21 08:46:55 DerParol: Здравствуйте! Я нахожусь сейчас в Казахстане, а тариф у
> меня по СПб (просто 2011). Мне поступили три голосовых сообщения по
> услуге "Будь в курсе+" и списали 3 раза по 34 рубля (за каждое
> сообщение, соответственно). Однако, прослушать эти сообщения я не могу,
> т.к. цитирую "* Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом
> роуминге. В международном роуминге услуга недоступна." Вопрос, за что
> сняли деньги, если услуга здесь не доступна и как мне либо вернуть
> деньги, либо прослушать-таки эти сообщения? (Приехать в Россию ближайшее
> время не вариант...)
2013-05-21 08:47:06: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Валентина ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-05-21 08:48:12 DerParol: Хочу узнать как мне либо вернуть деньги за неработающую в международном роуминге услугу, либо хотя бы прослушать полученные сообщения
2013-05-21 08:48:25 Валентина: По какому номеру интересует информация?
2013-05-21 08:48:38 DerParol: +7960ХХХХХХХ
2013-05-21 08:48:59 Валентина: Спасибо, ожидайте 2 минуты.
2013-05-21 08:49:06 DerParol: Спасибо, жду.
2013-05-21 08:51:51 Валентина: Уточните, за какие дни мне просматривать информацию по списаниям?
2013-05-21 08:52:04 DerParol: Секунду
2013-05-21 08:52:21 Валентина: За 15 мая?
2013-05-21 08:52:32 DerParol:
Входящий звонок;15.05.2013 13:43:56;ХХХХХХХ;00:00:04;0;65,0337;-34,0000;31,0337;
Входящий звонок;15.05.2013 13:42:03;ХХХХХХХ;00:00:05;0;99,0337;-34,0000;65,0337;
Входящий звонок;15.05.2013 13:41:13;ХХХХХХХ;00:00:30;0;133,0337;-34,0000;99,0337;
2013-05-21 08:53:19 DerParol: Это голосовые сообщения по услуге Будь в курсе+
2013-05-21 08:53:35 DerParol: Да, за 15 мая
2013-05-21 08:53:43 Валентина: Ожидайте.
2013-05-21 08:56:23 Валентина: Хорошо, я создала заявку в финансовую службу на возврат денежных средств, заявки рассматриваются в течении максимально 4 суток.
2013-05-21 08:56:34 DerParol: Спасибо большое!
2013-05-21 08:56:46 DerParol: До свиданья!
2013-05-21 08:56:56: Посетитель DerParol покинул обсуждение
===
В конце был опрос удовлетворённости по 5-ти бальной шкале и просьба оставить комментарий, на что я написал следующее:
Спасибо сотруднику Валентине за чёткую и качественную работу с клиентом! До этого я один раз обращался в службу поддержки не через чат, а через пункт "задайте вопрос" (читай е-мейл). И дело как-то не пошло... Кстати, на официальном сайте Билайна в Веб-форме "задайте вопрос" в графе ясно и чётко написано укажите "Ваше имя: ", а не Ф.И.О. Поэтому я и написал только имя, после чего мне ваш сотрудник Николян Омберт из дирекциия по обслуживанию клиентов ответил, что необходимо указывать полные ФИО. Имеет смысл это поправить, Надеюсь, Вы сообщите об этом вашим веб-мастерам.
===